Заявка
|
|
volont | Дата: Пятница, 2007-10-26, 5:17 PM | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| Персонаж: AЛ(сумонер) 77 лвл, саб бд 77лвл, сх 76 лвл и Фр 50 лвл Нублес Авадон роба сет+4, бв жеви сет+4, талум роба сет+3. ТТ биржа+3. Валя+5 сса, Ы дуалы +3! Играю 18 месяцев ПП 77 лвл! сполер 66 лвл! Фр 78лвл! Устав просмотрел! нормальный устав! недавно был с вами на рб! очень понравилось! дружный клан! все очень слажено! Хотелось бы вступить в хороший клан! хочу учавствовать в осадах, замесах и пвп! Рекомендацию может дать ваш соклан xINEYx Личные данные: имя Асиф 21 год Краснодар Учусь в краснодарской мед академии на 3 курсе! работаю в частной клинике! будующий хирург кардиолог! увлекаюсь всем по немногу! график свободный! играю в основном утром и по вечерам! в сутки примерно по 10 часов в игре! для клановских дел время всегда найдется! в другие кланы заявок неписал!
Сообщение отредактировал volont - Пятница, 2007-10-26, 5:38 PM |
|
| |
Shad0W | Дата: Пятница, 2007-10-26, 5:23 PM | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
| Прочитай форму заполнения заявки!!!
|
|
| |
volont | Дата: Пятница, 2007-10-26, 5:42 PM | Сообщение # 3 |
Сержант
| прочитал! вроде все написано как надо!
|
|
| |
xINEYx | Дата: Пятница, 2007-10-26, 5:48 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
| От себя хочу добавить,хоть я и новый человек в клане ,но могу полностью поручиться , так как хорошо знаю в реале как оч порядочного человека.помимо того играем вместе 8 месяцев и считаю его отличным игроком.
INEY
|
|
| |
MiLeeee | Дата: Пятница, 2007-10-26, 8:50 PM | Сообщение # 5 |
местное быдло
| Quote (volont) прочитал! вроде все написано как надо! Да ему доепатся не до чего
Флудераст ВозращаетсяShock- 4 : SpectralDancer/Arcana LorD/Sagittarius/Soltaker Adventurer/SpectralDancer/Sagittarius SworD Muse/Warcraer Luna : BD 5*
|
|
| |
Shad0W | Дата: Суббота, 2007-10-27, 1:08 AM | Сообщение # 6 |
Генералиссимус