|
Ищу клан !
|
|
| Sville | Дата: Среда, 2007-03-28, 5:23 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1) чар Sville .... хавк 76лвл (з таблички и Сагиториус , на сабе хочу СвС'а) . чар женского пола , но в реале парень. 2) Дум лайт + перил ..... сам себе мучу А шмот (без вливания реала) ... бижа Мадж кроме подвески (феникс) 3) на Шоке-1 и на Шоках вообще пол года ... до этого играл на Эльморе а до того на ОФЕ . В ЛА играю 3 года - ещё с С1. В игре провожу почти всё свободное время. 4) Варсмит 55 , Скав 56 , Абус 63 , Хавк 76 5) Был во втором составе мерков , но т.к. Консул распустил клан и алли ношусь неприкаянный ... почему не вернулся - не хочу (не согласен с политикой и поведением нескольких глав алли) 6) Да ... ознакомлен и согласен .... остаётся только немного непонятным пунка 3.1 (хотел бы разъяснений) 7) хреново одному .... победишь в ПвП 1 на 1 так противник клан/алли зовёт , убьют большим числом и говорят что я БОТ !!! БЕСЯТ МЛИН !!! 8) рекомендатель .... если захочет слово за сказать - скажет. именно к вам в клан только из-за неё ... милая барышня. Личные данные: 1) Антон 2) 25 3) Одинцово 4) Работа да ЛА2 ....нуу можно ещё пивка выпить =)) ..... другого пока нет =((( 5) Аська 479856652 6) Безлимитная выделенка 7) В любое время когда удаётся ..... от 5 часов в день
Сообщение отредактировал Sville - Среда, 2007-03-28, 5:28 PM |
| |
| |
| np0k | Дата: Среда, 2007-03-28, 6:15 PM | Сообщение # 2 |
Лейтенант
| | Quote (Sville) | | Был во втором составе мерков | Мерки Я против -1
|
| |
| |
| Svange | Дата: Среда, 2007-03-28, 6:18 PM | Сообщение # 3 |
Bright Morningstar
| Я подожду слов рекомендателя... до суба еще далеко... | Quote (Sville) | | Был во втором составе мерков | Пока -1
|
| |
| |
| Sville | Дата: Среда, 2007-03-28, 6:22 PM | Сообщение # 4 |
Рядовой
| что вы все так накинулись ... мерки .... там же написанно БЫЛ !!! Добавлено (2007-03-28, 6:22 Pm) ---------------------------------------------