|
Одумался , Хочу назад )
|
|
| MiLeeee | Дата: Суббота, 2007-07-21, 2:28 PM | Сообщение # 1 |
местное быдло
Статус: Offline
| 1) Чар, которым собираетесь вступать - ник, пол, профа, лвл. MiLeee , Женский ,Свс, 77 Саб Хавк 64 вроде )) 2) Во что одет? Какая бижа? Талум хеви сет , Дам +4 с Са , Мадж бижа сет+4,Нм лайт сет и Перил +4 с са 3) Как давно повремени играете в LineageII? Как давно играете на ШОК-1? играю 2 года , на 1 шоке играл на С3 потом забил вот щас вернулся 2 день на шоке 4) Левелы и профы всех чаров Чаров нет , вернее забыл пасы ))) 5) Был ли в каком-нибудь другом клане? Если да (в каком?), то почему ушел/уйдешь из клана? В каком али состоит/состоял клан? Был у Вас вышел хз почему ну есть одномы мысля )) меньше пить нада )) но щас одумался и хочу вернутся 6) Ознакомились ли Вы с Уставом? Согласны ли Вы с ним? да 7) Размышления на тему "Зачем я хочу в клан" (в свободной форме), не менее 10 слов. Ну как живём рядом немного помню ещё вас , вот хочу к вам ) 8) Есть ли у Вас рекомендатель? Почему Вы выбрали имено наш клан? //Beezzz:дополнение-заявки без рекомендации членов клана или авторитетных людей алиянса не рассматриваются(рекомендателем является человек знакомый в реале,желательно давно) Ну хз мож кто зарекомендует ))) Личные данные: 1) Имя --Кирилл 2) Возраст -17 лет 3) Город - Евпатория 4) Немного о себе(интересы, хобби, увлечения) учусь , и играю в Ла2))) когда не гуляю))) 5) Контактная информация (наличие ICQ обязательно! Без данного пункта заявки рассматриваться не будут) Аську щас установлю , по ходу расмотрения напишу номер 6) Интернет соедининие(модем, выделенка) и тариф (анлим, траффик) Инет кабельный галимый , Трафик Анлим не с плохой скоростью))) 7) Время вашего основного онлайна (в какое время вы играете) После 13:00 и по онлайну клана Это всё было скопираново со старой заявки ) коегде подправил , ну хз задавайте вопросы )) отвечу обязательно