Заявка
|
|
xxxSvabraxxx | Дата: Среда, 2008-02-13, 3:43 AM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. xxxSvabraxxx - тёмный эльф дамского пола, основа СД - 78 лвл, саб 1 - некр 78 лвл, саб 2 - дестр 78 лвл, саб 3 - хавк 77, у всех 3 профа, ноблесс. 2. На данный момент раздел всех чаров и одел хавка : драк лайт +4+3, драконик +4 с СА, есть авадон +5 сет, маг пуха и дули не проблема, вот сейчас покупаю ДС для дестра, Ы бижа +3 сет. 3. Играю примерно 1.5 года только на Шоке-1 4. Есть ПП 77 лвл 3 профа, есть ПП 75 лвл, БД 76, СЕ 69 лвл, сполер 69 лвл. 5. Был в клане ScuMsl2, причина выхода роспуск; последнее время StrongSpirit, причина выхода маленький онлайн, взлом людей в клане. 6. С уставом ознакомлен и согласен. 7. Знакомых у вас немного, Гора знаю и немного орка репаблика). Герои 3 потому что поддерживаю вашу политику, умеете выдержать вражеский напор. Личные данные: 1. Слава 2. 30 лет 3. Украина г.Чернигов 4. Женат, имею дочь 4 года, работаю инженером фирмы, увлекаюсь Л2, женщины, автомобили. 5. ICQ - 466276161 6. Выделенка, скорость 1 мгб 7. В основном онлайн ночной, но если надо то могу в любое время суток, бывают дни по 20 часов онлайна)
Старость не радость.
|
|
| |
Daktor | Дата: Среда, 2008-02-13, 8:29 AM | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| От меня + шмот норм для хавка для бд ы дули со временем не проблема Онлайн на эпиков потребуется в любое время суток Бижа норм Есть БД как саппорт Рекомендатели норм, если тут отпишуться я думаю проблем не будет,от меня 100% И еще если б от некра отказался в пользу скажем ПП или Биша было бы оч хорошо
Мне насрать..................
Сообщение отредактировал Daktor - Среда, 2008-02-13, 8:30 AM |
|
| |
xBubastikx | Дата: Среда, 2008-02-13, 9:27 AM | Сообщение # 3 |
Подполковник
| Знаю этого человека пускаи не вриале но в игре. Человек Адекватный. Еще со времен Легаси. Качаились мы с ним много раз в ИТ.
|
|
| |
Svange | Дата: Среда, 2008-02-13, 10:04 AM | Сообщение # 4 |
Bright Morningstar