Бывалый желает вернуться
|
|
Callaps | Дата: Понедельник, 2007-06-18, 8:08 PM | Сообщение # 1 |
Майор
Статус: Offline
| Персонаж: 1. xFreelancerx, женский, Shilin Saint, 77лвл. 2. Авадон сет,Хома с СА,БО бижа. 3. LineageII играю 2 года,Шок-1. 4. СС 78 Мистик Мьюс был... 5. Древо пребывания в кланах: HeroisIII-Merc1naries-SilverAngel-HeroisIII-Merc1naries-Power Abushers.....-HeroisIII возможно с божей помощью,как последний пункт пребывания навсегда. Причины уходов: HeroisIII-уход многих сокланов с С-3 на другие сервера. Merc1naries- изгнание за непосещения игры,из-за финансовых проблем у меня. SilverAngel-возвращение прежнего состава Героев и Али ТМ на сервер HeroisIII- пошел к меркам для прохождения квэста на Лоу А валыну,и выяснения причин такого подьема Мерков-состоявшихся как Клан-причин успеха. Merc1naries- банальное отсутствие в течении 2 недель из-за причин неполадок у провайдера-итог всего -изгнание. 6. Устав- это формальность, но для общего развитя был прочитан.Согласен. 7. Прежде всего нехочу больше тыняться по кланам,во вторых- некоторые люди мне очень знакомы в основном по игре,но и приходилось бывать в их обителе когдато Googl,ну и конечно же знакомства с новыми людьми для общения ,и фана в ЛА2,на этом все не буду больше морочить головы. 8. Меня видели в реале: CrazyAngel,DorWarD,MuJIa9CMePTb,Kalika,и т.д. Личные данные: 1. Иван 2. 21 год 3.Кривой Рог 4. ЛА2, Работа на Предприятии Mittal Still,вобщем на индуса Пивко 5. 438246288 6.Выделенка-Трафик в больших колличествах! 7. С 18 до 22 по будням,по выходным в любое время,ночью обязательно.

|
|
| |
Kettu | Дата: Понедельник, 2007-06-18, 10:04 PM | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| Что в итоге с квестом на саб?
|
|
| |
Callaps | Дата: Понедельник, 2007-06-18, 10:12 PM | Сообщение # 3 |
Майор
| Магом взял саб на ПВ,но я на данный момент гамаю СЕ,им и прошусь в клан.

|
|
| |
Svange | Дата: Понедельник, 2007-06-18, 10:33 PM | Сообщение # 4 |
Bright Morningstar