Maestro - хочет к вам...
|
|
Pikem | Дата: Пятница, 2007-05-18, 12:33 PM | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| 1) ник - Pikem профа - Maestro пол - мужской уровень - 77 2)Одет в Дум Хеви Сет,но уже есть ДК роба сет для сабба. Бижа Маджестик+3 вся 3)В ла2 играю около 3 лет. Играл на www.la2.ru 2года был 64 лвл. на Шоке 3 месяца,но 77 набил за полтора месяца. Недавно перенёс операцию на сердце,из-за этого вылетел из клана RedDevil.Потому что не успел предупридить. 4) 77-Maestro, PP-64 и сестра СЕ 57 редко играет так что в основном мой он. 5) Был в Клане LastLider алли небыло тогда,но союзники с мерками ушёл из него из-за непонимания однаклановцев,а так ребята норма.и RedDevil был последний клан,из за чего ушёл причину вам уже описал. 6) Да с уставом ознакомлен до каждой мелочи. За Обоими Руками и Клешинками ;)) 7) Хочу я к вам не в клан,а в вашу дружную семью. 8) Река нету общался я со всеми из Praetorians. tatuwe4ka и с Гопиком из вашего клана.Общительный и жизне радостный гном) Личные данные: 1) Имя - Михаил 2) Возраст - 20 июня 1988 3) Город - Мос.область. г.Наро-Фоминск (70км от Москвы) 4) Немного о себе - Боксом с 7 лет занимаюсь(занимался...[font=Arial]), получил КМС по боксу,увлекаюсь спортом и всё что с ним связано,но щас всё наверно закончилось всё...буду опять играть. 5) Контактная информация - ICQ 277-577-177 6) Интернет соедининие - 256 безлимитка (сеть,не модем) 7) Время вашего основного онлайна - Ребят угадать нельзя когда именно играю,по причине того что я человек,как и вы. Играю когда могу но в основном 12+ в день бывает.Темболее после операции отлеживаюсь дома играю часто очень даже.Темболее щас лето скоро на дворе думаю будет онлайм , но не такой как в остальное время года.--------------------------------------------- Для Сабба всё убито, только чиркнуть. Извините за флуд просто по форумам редко лазию,но привыкну Тут Был Я [MuJIa9ICMePTb] думаю конечный результат ты хотел такой !
Быть , или не быть....это не Гамлет...это Рандом...