|
Заявка
|
|
| SUNBEAM | Дата: Вторник, 2007-04-24, 11:06 AM | Сообщение # 1 |
Сержант
Статус: Offline
| Персонаж: 1) Гладиатор - ХхSUNBEAMxX ,женщина,78 лвл, субы : CD – 77 лвл, Бишка – 56 лвл, нублес не доделан. 2) НМ хеви +5, дуалы дам*кеш +3 Бижа Мадж +3 пока не полный сет Есть и другой шмот и пухи про запас. 3) В LineageII играю около 3 лет , был другой акк, который был потерял из-за хакерской атаки на серве Играла и играю только ШОК-1, он моя родина)). 4) Твинксы есть но не рабочие , люблю субами играть. 5) Скрывать не буду была в Мерках2,причем принята была туда без анкеты, лично Консулом…..Как показала жизнь - это многим не правилось, да еще и нарушала устав постоянно…KALIKу мне и по сей день по-моему кое кто не простил … Сей клан был распушен причину указывать не буду, так как у всех разные мнения об этом. 6) С уставом ознакомлена и полностью согласна. 7) Один из моих девизов в ЛА… «Не бывает плохих кланов – бывают плохие люди»…С вашим кланом меня сталкивала игра и при первом акке и при втором…Впечатления токо положительные Вы достойные противники и друзья…Вспоминается поход на РБ под Гераном, я уже была мерком и ДОР взял меня в пати только потому, что я пришла с KALIKой…Честно была польщена…Моментов встречи с вашим кланом было много, причем остались только приятные впечатления - чисто по человечески, вот и набралась смелости попроситься, хотя помню слова Федора, правда говорил он мне это, когда я вновь создала акк SUN … «Юлька, не возьмут ,ты слабенькая..», сейчас я окрепла, может и сгожусь вам. Сори не уложилась в 10 слов…извиняюсь за флуд. 8) Рекомендацию может дать КALIKA, хоть он и не в клане уже…Может кто еще вспомнит….К вам я хотела очень давно просто не сознавалась. Личные данные: 1) Юльча 2) 26 3) Санкт-Петербург 4) Музыка, путешествия и многое другое…Жизнь должна быть разнообразной…Обидно только что в сутках не 100 часов.. 5) ICQ есть – 491079706, но предпочитаю Майл-Агента, Scype или ТС. 6) Интернет без каких либо ограничений…сам себе провайдер.