снова Йа:D
|
|
Sextrash | Дата: Среда, 2008-04-16, 2:53 PM | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Персонаж: 1) Sextrash,M,Saggit 77,EE 78,SH 66(nobl) 2) Drac set/Drac(focus)/Dc robe set/Arca(acumen)/TT set+4/xoma+10(sh) 3) играю с сентября 2005 года([Bartz] Uprising),([Franz] GreenFire),на шоке точно не вспомню),но со времён шг и АД точно) 4) DesertedDream/anybpdyElse/Ankorn и тп.. 5) Этим чаром не был)собсно 3 раз пишу заявку в клан) 6) Ознакомился более 10раз и абсалютно согласен. 7) Для того же что жду от игры,получить удовольствие...меня не бодрит нажива..епик и тп...я просто хочу чтобы люди занимались делом,масс пвп,осады,епики и так далее..как говорится"жизнь борьба,перестаёшь бароться-перестаёшь жить" 8) Ну раз пишу уже 3ий раз заявку и выбираю чара чтобы угодить...наверно не просто так)пусть на баюме вам немного подгавнил) Личные данные: 1) Артём 2) 17 3) Зеленоград(Москва) 4) Тектоника,музыка,еда,спорт,отдых,развлечения,веб дизайн,фотожоп) 5) 366 241 923 6) Модем высокоскоростной,анлим 7) с 4 до 11(будни)а так захожу только тогда когда есть дело)тупо пялится в монитор не в кайф)
|
|
| |
GEERA | Дата: Среда, 2008-04-16, 3:27 PM | Сообщение # 2 |
Эгоист
| А рекомендатели есть?
|
|
| |
Sextrash | Дата: Среда, 2008-04-16, 3:30 PM | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Эм...я бы не стал вешать на других ответсвенность,есть пару знакомых,ну или кто помнит DesertedDream кто был в претах...
|
|
| |
Inquisitor | Дата: Среда, 2008-04-16, 4:20 PM | Сообщение # 4 |
in flames we trust
| эмм заяфко к ксеномотам ну или мотоксенам

|
|
| |
|
kobi | Дата: Среда, 2008-04-16, 5:26 PM | Сообщение # 6 |
Requiem for a Dream
| Sextrash, из-за чего ты так часто меняеш главного перса? и зачем создаёш новые профили на форуме??
"Glade ti moi Geroj" © korjik "я теперь чтоб поржать буду не на башорг заходить,а на форум РПМ))" © BW
|
|
| |
Sextrash | Дата: Среда, 2008-04-16, 6:06 PM | Сообщение # 7 |
Рядовой