заявка
|
|
Rommel | Дата: Четверг, 2008-03-13, 0:52 AM | Сообщение # 46 |
Generalfeldmarschall
Статус: Offline
| Quote (kobi) одет в мж бижа+4 ава роба+4 хома+12 покачто думаю что нацепить,мж робу с валей и мж бижой+4 или талум с тт сетом и валей(деньги имеются) Quote (kobi) играю 3 года,на шоке играю около года Хуй его знает, что в этом хорошего! Шмот - дерьмо. За 3 года на такой шмот набарыжить - полный отстой. Лет - не густо. Рекомендателя - нет. Он-лайн вечерний - верю, а ночь не сильно реально в 16 лет. В чем + хуй пойму. Мож по пьяне не доглядел ХЗ.
Сообщение отредактировал Rommel - Четверг, 2008-03-13, 0:53 AM |
|
| |
Inquisitor | Дата: Четверг, 2008-03-13, 1:16 AM | Сообщение # 47 |
in flames we trust
| Rommel, всю тему отразил в нескольких словах

|
|
| |
GoRGoroTH | Дата: Четверг, 2008-03-13, 1:42 AM | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
| Inquisitor, а помому хуйню запорол на нескока строк) шмот Г не спорю, ну для него достаточно будет Таллум собрать и ТТ сет. Далее: рекомендатель есть - Света. Причом достаточно норм описала его как человека. И на шоке он играет 1 ГОД, а не 3 года. Итог, кроч я буду, при выполненных выше перечисленных условий: ДК сет (на крайняк Таллум), ТТ бижа, ЕЕ 78-й лвл. Ну ещё желательно, чтоб с нами побегал, показал себя.
MHe Б PoSRaTb MaLeHbKo...
|
|
| |
bmw | Дата: Четверг, 2008-03-13, 4:28 AM | Сообщение # 49 |
Генерал-полковник
| ну сразу видно, что Рома синий писал ну про ТТ бижу он написал, что уже есть она у него, а рекомендатель тоже есть.
RammsteiN, DarkseeD
|
|
| |
Baffusya | Дата: Четверг, 2008-03-13, 4:45 AM | Сообщение # 50 |
Сержант
| Я не знаю, могу ли я быть рекомендателем,я сама в клане недавно и в реале с ним не знакома, но написанное мной - это то,что я про этого человека знаю.
|
|
| |
kobi | Дата: Четверг, 2008-03-13, 3:07 PM | Сообщение # 51 |
Requiem for a Dream
| сейчас я прохожу ИТ квест.Ешё 400 итемов и у меня будет талум роба PS:Quote (bmw) на оффе уже СТ1 давно на оффе уже T1.5(версия 1.5)